СП Свежеобжаренный кофе Tasty Coffee - отзывы

image
Отзывы о чае и кофе Tasty Coffee
Заказы
Обсуждения
Пристрой кофе и чая
Организатор Татьяна @ManekiNeko

Отзывы со старого форума

Татьяна Шаповалова

Получила кофе Бразилия Сантос (заказывала по акции за 600 р.). Честно говоря много не ждала, все таки цена… Но вчера раскрыли, сварили - и очень приятно удивились. Я не профессионал, оцениваю по принципу нравится- не нравится. Этот прям всем понравился. И аромат, и вкус, и насыщенность. Варили в кофе-машине.
Еще вот что расскажу: У меня папа любитель поговорить и поискать где лучше да подешевле. В общем нашел кофейный магазинчик, познакомился с хозяином. Неделю слушал лекции о сортах, ароматах и т.д. ! Общий вывод - покупать нужно только там у проверенных поставщиков (т.е. крупных фирм) зарекомендовавших себя на рынке. Когда отец ему рассказал, что я заказала по интернету - заклеймили меня позором ! Договорились на том, что когда мы получим кофе - сравним (он бесплатно насыпет “настоящий Бразилия Сантос”).
Вчера были мы в этом магазине и … у них в продаже Тасти Коффе в точно такой же упаковке, как я получила
Я прям возгордилась (хозяин магазина расстроился !)) Про компанию очень лестно отзывается, крупнейший в России, зарекомендовавший себя, известный в кругах и т.д.
В общем, девочки… Во - первый спасибо за закупку, за такого поставщика + очень приятные акции !
Рекламу магазину делать не буду, но кому интересно - в личку напишу, где можно купить по 30-50 г. на пробу, а потом заказать, что понравилось. Как говорится - на вкус и цвет. !
Еще раз спасибо

Holly

Я тоже заказывала Бразилия Сантос и Перу Янеша - мне кофе понравился (я - не гурман, больше 300 р. за пачку кофе в магазине не трачу !, может, у Тейсти и есть не самые сильные стороны, но многие сорта кофе у них очень достойные, тем более, для своей цены, поставщик на рынке уже давно, репутация у него хорошая. Будем надеяться, что это не единичный выкуп, и закупка станет регулярной

Vikusik